4.8 Ниже среднегоПо 5 отзывам клиентов

Oktogo.ru

Надежное бронирование отелей
Поддержка клиентов
Oktogo.ru
Поддержка по телефону
Круглосуточно и без выходных.
8 800 555-99-65
Сравнить цены

Факты о компании Oktogo.ru

  • Российский портал бронирования отелей, существующий с 2010 года.
  • Доступ к 4000 отелям по России и СНГ и 250 000 по всему миру (через международных партнеров)
  • Бронирование через сайт и по круглосуточной бесплатной телефонной линии (на которую, по данным сервиса, приходится примерно 25% заказов).
  • Существует возможность бронировать отели как с оплатой на месте, так и с предварительной оплатой.
  • Единых условий отмены и изменения бронирования нет - все определяется политикой каждого конкретного отеля или зарубежного партнера, через которого Oktogo получает доступ к гостиничным номерам.
  • Помимо кредитных карт, оплатить заказ можно также множеством других способов: банковским переводом, наличными в салонах “Евросети”, банкоматах “Мастер-банка” и терминалах различных платежных систем (включая самую распространенную, Qiwi). При всех альтернативных способах оплаты у потребителя появляется еще несколько дней на раздумья - Oktogo продвигает этот вариант под маркой “Отложенный платеж”.
  • Если для получения визы вам потребуется передать в консульство факс из отеля об оплаченной брони, Oktogo предоставляет такую услугу бесплатно.
  • За бронирования на Oktogo можно получать баллы системы поощрения Mnogo.ru
  • Oktogo стал первым российским партнером Tripadvisor - выдача результатов сопровождается рейтингами Tripadvisor и отзывами (в жутком машинном переводе).

Оставить отзыв

Отзывы клиентов о Oktogo.ru Всего 5 отзывов

2015-03-26 00:04:54
Не буду пользоваться
1
Жуть!
Осторожно, мошенники в Oktogo!
Несколько дней назад забронировал через Oktogo два номера на майские праздники. С опцией "Оплата в отеле". На следующий день пришла смс из банка о попытке снять деньги с карты на полную стоимость бронирования. Стал разбираться. Оказывается отель пытался снять деньги. Я написал письмо в Oktogo, где мне подтвердили это и сказали, что так как денег на счету не было, то отель отменил бронирование. На мой вопрос о том, как же так у меня четко прописано условие Оплата в отеле. Я собственно и бронировал через данный сайт именно потому, что планировал оплату в отеле. На что я услышал много версий от разных менеджеров, что оказывается оплата в отеле значит все, что угодно только не оплата в отеле. Была версия что отель по своему усмотрению может списывать сам деньги, и что оплата в отеле означает то, что оплата взимается самим отелем а не компанией Oktogo и все в таком духе. Я думал наивный, что оплата в отеле - оплата в отеле. Странно да?! ))) короче, кроме попытки выкрутиться, причем каждый раз мне отвечали разные менеджеры, ничего не было. Я думаю, можно было бы просто извиниться хотя бы за сорванный по их вине отпуск. Пожалуйста, подумайте дважды прежде чем связываться с данным сервисом!
Не буду пользоваться
1
Жуть!
Мошейники
Несколько раз попадал на них oktogo и travel одна компания. Рисовали сусликов про подтвердили/неподтвердили, до оплаты не доходило. Тут 17.02.15 ехал в поезде, нужно было забронировать гостиницу в Ростове, roomguru перевёл на сайт, начал бронировать - кончился 3G. Буквально тут перезвонила милая девушка София, предложила помочь, испросила все реквизиты карты.Минут через 10 перезвонил узнать, поскольку подтверждение не пришло - сказали карта не прошла. Дал ещё одну. Результат тот же. Ответ "отель не принимает ваши карты". Делать нечего, попрощался.И тут с 2-х карт октого Кипр списывает 3 суммы по 9 500; правда 2 потом возвращаются, а третья нет. Регистрируюсь в их личном кабинете, захожу - нет заказа. Звоню в отел - нет брони. Звоню в октого - нет ничего. "А деньги" - спрашиваю? "Не было денег" отвечают. "Дайте скан выписку из банка - будем посмотреть". "Вот вернусь из командировки - будет выписка". "Вот тогда и поговорим!". Так и поговорили. Потом ещё пару дней звонил, такое ощущение что номер телефона внесли в чёрный список.
2014-10-02 02:14:44
Буду еще пользоваться
10
Превосходно
Спасибо
Бронировали на oktogo.ru номер в отеле в Риге. Цена нормальная. Заселились быстро, без проблем. Рекомендую
2013-07-10 19:07:35
Не буду пользоваться
2
Очень плохо
В следующий раз выберу другую компанию для резервирования гостиницы
Бронировали гостиницу в Финляндии сервисом Oktogo.ru В день заезда при подъезде к границе с Финляндией случилось ЧП с ребенком ,оставшимся дома. Пришлось возвращаться,проехав практически 800 км. Обратилась к администрации Oktogo.ru с просьбой перенести бронь на любой другой день, ответом был отказ, очень жаль. Для таких экстренных случаев может можно было пойти навстречу клиенту? На сайте гостиницы отмена брони возможна до 18 часов дня заезда.
2013-05-02 13:38:35
Буду еще пользоваться
10
Превосходно
Рекомендую!
После путешествия смело могу порекомендовать сайт бронирования oktogo.ru. Забронировал, минус в одном, оплата сразу идет 100 процентовая. Более чем за 5 дней штрафных санкций по отмене брони нет, в последующем штраф, исходя из дня отмены. Сразу после заказа, со мной связались, спросив, все ли мне ясно, и поблагодарили. Я беспокоился перед самой поездкой, звонил им, меня уверяли, что проблем никаких не возникнет. Так и случилось, по приезду меня поселили, без всяких проблем, да и номер был до воли таки приличный. Да и цена порадовала, кому интересно, пишите, расскажу о всем интересующем.
5 отзывов