Hotels.com
Факты о компании Hotels.com
- Крупнейший американский брокер, дочерняя компания Expedia, предлагает более 150 000 отелей в 19 000 населенных пунктах по всему миру.
- Более восьмидесяти локальных сайтов для разных стран мира, включая Россию (на русском языке).
- Имеется телефонная служба поддержки в России (к сожалению, только в рабочее время)
- Некоторые тарифы не предполагают предоплаты вовсе (оплата в отеле).
- Предоплатные тарифы часто позволят бесплатно отменять бронирование до наступления дня, предшествующего заезду. Такие тарифы могут быть всего на несколько долларов дороже тарифа, при отмене которого отель взимает, например, штраф в 90 процентов стоимости первой ночи. (Hotels.com же за отмену сверху штрафа отеля не возьмет в любом случае ничего).
- Подписчикам на рассылку постоянно приходят скидочные коды - чаще всего, на скидку в 10%, которая обычно распространяется только на предоплатные тарифы на американской версии сайта и не применима ко многим гостиницами крупных международных сетей.
Гарантия лучшей цены
Как и многие порталы бронирования и гостиничные сети, Hotels.com обещает вернуть клиенту разницу в цене, если тот найдет более низкую цену на тот же номер в те же даты на другом сайте. Уэтой программы есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, гарантия распространяется только на сдаваемые без штрафа тарифы на отели, помеченные в выдаче результатов ярлыком “Price Match Guarantee”. Зато - в отличие от большинства конкурентов, берущихся возместить разницу в цене только в течение 24 часов после бронирования, - Hotels.com принимает заявки хоть через 3 месяца - главное успеть подать ее до дедлайна отмены бронирования (по большинству тарифов - до 0.00 дня, предшествующего заезду, по местному времени отеля). Другими словами, разницу вам предлагают возместить до тех пор, пока вы еще можете бесплатно отменить бронирование и уйти к конкурентам.
Еще одно важное отличие - Hotels.com возмещает только разницу в тарифе (то есть без учета налогов и сборов, которые тоже иногда могут чуть отличаться), а и то подчас норовит округлить эту разницу на пару долларов в свою пользу.
Наконец, обращайте внимание, на какой версии сайта вы бронировали отель. Если на русской - Hotels.com будет рассматривать только более низкую цену, обнаруженную на сайтах, “предназначенных для пользователей из региона Российская Федерация”, если на американской - только на американских сайтах и т.д.
Welcome Rewards
Главное достоинство Hotels.com - простая и щедрая программа лояльности, фактически представляющая из себя кэшбэк в 10 процентов. Зарегистрировавшись в программе и забронировав 10 ночей на сайте, на одиннадцатую ночь вы получаете скидку, равную средней стоимости предыдущих десяти оплаченных ночей. (Например, оплатив 3 ночи по тарифу $100 и 7 ночей по $70, вы потратили в сумме $790. Если тариф на одиннадцатую ночь меньше $79, вы оплачиваете только налоги и сборы, если больше - налоги, сборы и разницу в стоимости). В программе участвуют все предоплатные тарифы, помеченные на сайте логотипом Welcome Rewards (внимание: в зачет суммы идет только тариф, а не полная стоимость со сборами), но не участвуют бронирования, оплаченные с применением скидочного кода.
Чтобы ваш счет в Welcome Rewards не обнулился, достаточно делать хотя бы одно бронирование в 12 месяцев. А если за любой год участия (отсчитывается от даты вступления в программу) вы набрали 10 или 30 ночей, то вам присваивается серебряный или золотой уровень, дающий доступ к выделенным линиям бронирования и поддержки и помощь специальных агентов, которые иногда могут даже, например, без штрафа отменить несдаваемый тариф.
Отзывы клиентов о Hotels.com Всего 8 отзывов