7.4 ХорошоПо 8 отзывам клиентов

Hotels.com

Wake Up Happy
Поддержка клиентов
Hotels.com
Поддержка по телефону
БЕСПЛАТНО со стационарного номера. Пн-Пт 10:00–19:
+7 (‎495) 642-85-32
Сравнить цены

Факты о компании Hotels.com

  • Крупнейший американский брокер, дочерняя компания Expedia, предлагает более 150 000 отелей в 19 000 населенных пунктах по всему миру.
  • Более восьмидесяти локальных сайтов для разных стран мира, включая Россию (на русском языке).
  • Имеется телефонная служба поддержки в России (к сожалению, только в рабочее время)
  • Некоторые тарифы не предполагают предоплаты вовсе (оплата в отеле).
  • Предоплатные тарифы часто позволят бесплатно отменять бронирование до наступления дня, предшествующего заезду. Такие тарифы могут быть всего на несколько долларов дороже тарифа, при отмене которого отель взимает, например, штраф в 90 процентов стоимости первой ночи. (Hotels.com же за отмену сверху штрафа отеля не возьмет в любом случае ничего).
  • Подписчикам на рассылку постоянно приходят скидочные коды - чаще всего, на скидку в 10%, которая обычно распространяется только на предоплатные тарифы на американской версии сайта и не применима ко многим гостиницами крупных международных сетей.

Гарантия лучшей цены

Как и многие порталы бронирования и гостиничные сети, Hotels.com обещает вернуть клиенту разницу в цене, если тот найдет более низкую цену на тот же номер в те же даты на другом сайте. Уэтой программы есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, гарантия распространяется только на сдаваемые без штрафа тарифы на отели, помеченные в выдаче результатов ярлыком “Price Match Guarantee”. Зато - в отличие от большинства конкурентов, берущихся возместить разницу в цене только в течение 24 часов после бронирования, - Hotels.com принимает заявки хоть через 3 месяца - главное успеть подать ее до дедлайна отмены бронирования (по большинству тарифов - до 0.00 дня, предшествующего заезду, по местному времени отеля). Другими словами, разницу вам предлагают возместить до тех пор, пока вы еще можете бесплатно отменить бронирование и уйти к конкурентам.

Еще одно важное отличие - Hotels.com возмещает только разницу в тарифе (то есть без учета налогов и сборов, которые тоже иногда могут чуть отличаться), а и то подчас норовит округлить эту разницу на пару долларов в свою пользу.

Наконец, обращайте внимание, на какой версии сайта вы бронировали отель. Если на русской - Hotels.com будет рассматривать только более низкую цену, обнаруженную на сайтах, “предназначенных для пользователей из региона Российская Федерация”, если на американской - только на американских сайтах и т.д.

Welcome Rewards

Главное достоинство Hotels.com - простая и щедрая программа лояльности, фактически представляющая из себя кэшбэк в 10 процентов. Зарегистрировавшись в программе и забронировав 10 ночей на сайте, на одиннадцатую ночь вы получаете скидку, равную средней стоимости предыдущих десяти оплаченных ночей. (Например, оплатив 3 ночи по тарифу $100 и 7 ночей по $70, вы потратили в сумме $790. Если тариф на одиннадцатую ночь меньше $79, вы оплачиваете только налоги и сборы, если больше - налоги, сборы и разницу в стоимости). В программе участвуют все предоплатные тарифы, помеченные на сайте логотипом Welcome Rewards (внимание: в зачет суммы идет только тариф, а не полная стоимость со сборами), но не участвуют бронирования, оплаченные с применением скидочного кода.

Чтобы ваш счет в Welcome Rewards не обнулился, достаточно делать хотя бы одно бронирование в 12 месяцев. А если за любой год участия (отсчитывается от даты вступления в программу) вы набрали 10 или 30 ночей, то вам присваивается серебряный или золотой уровень, дающий доступ к выделенным линиям бронирования и поддержки и помощь специальных агентов, которые иногда могут даже, например, без штрафа отменить несдаваемый тариф.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов о Hotels.com Всего 8 отзывов

2017-11-29 14:56:42
Не буду пользоваться
1
Жуть!
Отвратительное отношение к клиентам
Забронировал отель на этом сайте. Бронирование невозвратное. Деньги за проживание были списаны сразу. Через пару дней от отеля пришло сообщение, что к сожалению они не смогут нас разместить, и что или бесплатная отмена с возвратом денег, либо подберут другой вариант размещения. Я выбрал вариант возврат денег. Это было 3 сентября. Денег никто не вернул. 28 сентября обратился в Hotels.com, чтобы помогли с решением данной проблемы. Оператор отменила бронь и попросила прислать выписку со счета, что деньги были списаны и не возвращены. Все манипуляции были сделаны. 29 сентября мне сказали, что если деньги не вернут, то необходимо обратиться в Hotels.com через месяц. Повторное обращение было в начале ноября. Снова попросили выписку. Вс было отправлено. Сегодня, 29 ноября, я снова обратился в Hotels.com за помощью. И сегодня оператор Мария сказала, что ничем помочь не могут, что по правилам компании, если отель списал деньги сразу, то клиент сам должен обращаться напрямую в отель (хаха 3 раза - уменя нет никаких контактов отеля). И что они вообще не работаеют по Кубе. Я в недоумении. А на сайте Hotels.com как в ничем не бывало можно забронировать отель который не может нас разместить.
2017-05-13 09:21:51
Не буду пользоваться
1
Жуть!
не пользуйтесь HOTELS.COM
Приехали вечером с детьми, номер был полностью выкуплен. вот только сюрприз HOTELS.COM не забронировал номера. На ресепшене отношение было свинское - это ваши проблемы, отель ничего не знает - сами разбирайтесь. итого ночью остались без номеров. обращались к трем представителям HOTELS.COM по телефону. Они обещали в течение получаса исправить ситуацию найти отель поблизости. в итоге не перезвонили и не написали ничего на email,а уже 3 дня прошло. Вот теперь отзыв попросили. а деньги пока так и не вернули. Придется в Суд обращаться. вообщем пользуйтесь BOOKING.COM и на HOTELS постоянно, какие то мелкие и не мелкие косяки
Буду еще пользоваться
10
Превосходно
Комфортный и недорогой сервис по бронированию отелей
Пользуюсь этим сервисом уже давно и ни разу не подвел. Активно пользуюсь их программой велком ревардс и зарабатываю сутки бесплатные. Обычно еще жду купонов в рассылке на скидку в 10% и бронирую отель. В целом получается дешевле других ресурсов по бронированию отелей, есть гарантия лучшей цены и служба поддержки работает оперативно!
2014-02-14 00:23:03
Буду еще пользоваться
9
Отлично
Очень и очень порадовал
Удобный поиск и сортировка по отелям. Программа лояльности для клиентов радует, это и накопление бесплатных ночей и скидки по промо-кодам дополнительные. Чувствуешь, что тебя манят и манят, при этом вполне по цене приемлемо. Когда нужно бронировать отель, прежде всего ищу на hotels.com
2014-02-13 00:40:40
Буду еще пользоваться
9
Отлично
Понравились бонусы для клиентов и служба поддержки по телефону
Забронировал отель в Венеции на двоих, очень удобный интерфейс у сайта, подробно расписано включен или нет городской налог, чтобы не было при выписке сюрпризов с ценой. Удобно сделали, что видно расстояние до достопримечательностей и центра города. Бронировал, используя их купон со скидкой из группы на фейсбуке.
2013-07-11 13:38:35
Буду еще пользоваться
10
Превосходно
Отличный сервис, гибкая система скидок
Бронировала уже не раз отели на hotels.com, получила бесплатные сутки в подарок по программе лояльности и была весьма осчастливлена сим фактом! Нравится политика безопасности - hotels.com не передает данные кредитной карточки отели и отель не может ничего снять с нее без вашего ведома!
2013-06-26 18:56:08
Буду еще пользоваться
9
Отлично
Быстро, четко!
Давеча в первый раз воспользовалась сервисом. Прельстили симпатичные расценки :) честно говоря, не вникая в подробности, бегом-бегом забронировала, но мне по большому счету любой расклад был некритичен – поездка была в Финляндию, на случай в случае чего всегда можно точно так же и домой возвратиться))) Все прошло хорошо, вселились :)
Буду еще пользоваться
10
Превосходно
Оценка 10 баллов, буду
Отличный сайт! Отзыв: У меня с Хотелсом сложились отличные отношения – бронировал уже неоднократно. Всегда все проходит без сучка без задоринки. Как правило, при заселении не просят даже ваучеров – просто называют фамилии.
8 отзывов