Несмотря на умеренный рекреационный потенциал, spa-отели Милана находятся под пристальным вниманием заинтересованной публики. Забронировать здесь отель с повышенным уровнем комфорта желают партнеры, размещенных в столице Ломбардии, известных на весь мир компаний – например, Alfa Romeo или Pirelli, а также посетители грандиозного действа под названием Миланская неделя моды.
Людей, сопричастных к моде и бронирующих отель со спа, можно разделить на две части. Одни – отечественные поп-звезды и чиновники высокого ранга, арабские шейхи с делегацией, состоящей из нескольких супруг, и американские кинозвезды. Высидев несколько показов под сводами Galleria Vittorio Emanuele II, отхватив десяток костюмов по сногсшибательным ценам прямо с подиума, они действительно устают. После такого шоппинга от кутюр им действительно требуется релакс – сауна, массаж и кто-то, кто с вниманием выслушает историю про их нелегкую жизнь.
Другие – творцы самого шоу. Кроме местных производителей - Giorgio Armani, Prada или Dolce & Gabbana, сюда периодически приглашают кого-то из иностранцев. Каждый модельер, кроме «чемодан-вагона» с одеждой, везет в Милан свою команду – швей, визажистов, ассистентов, которых вынуждены где-то размещать, несмотря на резко возросшую стоимость номеров. Плюс – эскадрон журналистов, освещающих данное событие. Каждый из перечисленной категории, если позволяет бюджет, с удовольствием разместиться в spa-отеле Милана, чтобы снимать напряжение после марафона, замаскированного под Праздник моды.
В последние годы здешние гостиничные комплексы со spa получили еще одну категорию клиентов. Это – посетители самого большого на Апеннинах экспозиционного комплекса. В мае 2005 года, к уже известному «Фиера Милано», присоединилось несколько тематических выставочных площадок, размещенных в пригородах Ро и Перо, цена аренды квадратного метра в которых ниже, чем в прославленном гиганте или в уже упомянутой Галерее Виктора Эммануила.