На территории миланской агломерации сегодня проживает больше пяти миллионов человек. Но не она, а только историческая часть столицы Ломбардии заставляет туристов долгими часами выбирать отели Милана по карте. Причина такой разборчивости в бронировании заключена в огромном количестве привлекательных для гостей объектов, расположенных вблизи центровых отелей на карте Милана.
Во-первых, людей интересует целый пласт местных промышленных объектов. Шутка? Нет! Ведь север Италии – наиболее развитая в этом плане часть страны. Визитной карточкой Ломбардии с офисом вблизи лучших отелей Милана, нанесенных на карту города, является концерн Alfa Romeo и фабрики господ Giorgio Armani, , Dolce & Gabbana, покойного Gianni Versace.
Во-вторых, Милану удалось перетянуть на себя одеяло экспозиционного туризма, поэтому часть тех, кто бронирует в Милане номер в отеле, больше интересует не «Тайная вечеря», а то, что представлено на витринах торгово-выставочного комплекса Фиера Милано, названного крупнейшим в стране.
В-третьих, стоимость номеров в гостиничных комплексах Милана формирует ажиотаж на жилье во время местной недели моды. Это действо проходит в январе, феврале, июне и сентябре, поэтому цены на жилье взлетают вдвое, что абсолютно не огорчает ни владельцев гостиничных комплексов, ни обеспеченных клиентов и предприимчивых организаторов праздника alta moda.
В-четвертых, приют на ночь в экономической столице Республики ищут те, кто приехал посмотреть игры ФК «Милан» и «Интернационале», играющих на Сан-Сиро, поболеть за любимую команду Формулы-1 на автодроме «Монца» или поддержать местную баскетбольную «Олимпию», команду регбистов «Аматори» и хоккейный клуб, десятки раз становившиеся победителями национальным чемпионатов. Самые быстрые гости столицы Ломбардии, которые бронируют жилье, невзирая на цены, едут сюда, имея регистрацию на Миланский марафон.