Достопримечательности, влекущие путешественников в отели Милана 3 звезды, существенно отличаются от тех, которые предлагает путешественникам стандартный «туристический набор». Походы по мемориалам разной конфигурации и степени сохранности, часовые лежания на пляжах, а также сравнительная характеристика работ Боттичелли и Микеланджело в Милане заменяется отменным шоппингом.
Вид «турист зажиточный» пользуется достижениями итальянской Высокой моды. Те же, кто выбирает отели 3 звезды в Милане, больше интересуются аутлетами этого города. В этих чудесных магазинах обувь и одежду можно взять по цене, которая на 30-70% ниже той, по которой указанные предметы недавно красовались в бутиках известных дизайнеров. Ведь многим покупателям все равно, что продаваемая коллекция была отшита года 2 назад. Главное – вещь проштампована вожделенным лейблом и продается по весьма умеренной цене.
Движение шоппомании в аутлетах настолько распространено, что проведя ночь в своем трехзвездочном отеле, наш соотечественник пускается в погоню за брендами. Работают подобные магазинчики с 11 до 20 часов, ежедневно. Тем, кто ради сногсшибательного шопинга совершил бронирование отеля с 3 звездами на табличке, мы рекомендуем выходить «на охоту» в рабочие дни. Дело в том, что в выходные «на промысел» в рай для брендоманов вступают сами хозяева города, которые намного быстрее разбираются в стоимости и качестве отдельных предметов, чем наши туристы.
Еще одно удовольствие, ради которого стоит забронировать хороший отель в Милане, - это знаменитые сезонные и рождественские распродажи, которые с похвальной регулярностью проводятся в бывшей столице Цизальпинской Республике. Возможность купить брендовые вещи по цене, на 30-50% меньше исходной, влечет в отели Милана 3 звезды тысячи отъявленных шоппоголиков.