Мы принципиально не предлагаем гостям отелей Парижа с 5 звездами селфи на фоне Эйфелевой башни или исследование Лувра. Гораздо более интересным может стать детальное знакомство с так называемым прикладным искусством – умением отшивать и продавать по сногсшибательной стоимости одежду, обувь и соответствующие аксессуары. В первой половине прошлого века гости пятизвездочных отелей скупали изделия Ворта и Баленсиага, а также прислушивались к советам, которые давала своим клиенткам Коко Шанель. Через сто лет в ходу у тех, кто имеет возможность забронировать шикарный отель в Париже, вещи от Louis Vuitton, обожаемого олигархами и членами их семей, Dior и Givenchy. Хотя «антиквариат» по-прежнему в цене. Штаб-квартиры и базовые магазины воротил глобальной моды расположены на авеню Монтень. Стоимость продаваемых в них изделий ниже, чем в родных пенатах, поэтому гости отелей Парижа 5 звезд могут рассчитывать на двойное удовольствие – покупку брендовых вещей по минимально возможной цене и наслаждение от пребывания в любимом городе поэтов.
Кстати, блаженство можно усилить. Для этого достаточно совершить экскурс по местным кабаре. Самое известное – «Мулен Руж», подсвеченное в ночи силуэтом красной мельницы. За 200 евро турист получит шоу, полноценный ужин и бутылку шампанского. Хотя некоторые из тех, кто регулярно бронируют дорогие отели 5 звезд в этом городе, предпочитают посещать «Лидо», «Крейзи Хорс и «Фоли-Бержер», неплохую рекламу которому когда-то создал Эдгар Мане.
Дополнительное удовлетворение обеспеченным туристам принесет знакомство с гастрономическими достопримечательностями французской столицы. Опытные туристы знают, в каком магазине наибольшая коллекция паштетов, сыров и вин с правом немедленной дегустации. Где расположены наиболее интимные бистро и самые помпезные рестораны. Начинающим путешественникам повезло еще больше – им только предстоит знакомство «на вкус» с городом, в котором появилось понятие «ресторан» как таковое.